Оживление языческих обрядов Булгара — начало конца татарского народа

Руслан Абу Ибрахим Татарстани

Оживление языческих обрядов Булгара — начало конца татарского народа / Первое издание.

Скачать DOC, PDF, 2,4 MB

 

Ссылки

 

Ссылки

 

Также необходимо отметить, что в бытовом благоустройстве Булгара, Билярска и других населенных пунктов нашей республики мы не видим ничего плохого, при условии, что все это не будет связываться с религией и в них не будут совершаться религиозные обряды. Все это необходимо для стабильного, спокойного развития мусульманских народов нашей республики, без внесения в их жизнь различных крайних, фанатичных взглядов и идей, которые становятся причиной ненужных противостояний и конфликтов.

И в заключении остается отметить, что эта работа представляет из себя письменный вариант серии лекций "Приближение к ширку и отдаление от таухида в Булгаре", с серьезными дополнениями, включением некоторых новых глав и небольшими исправлениями.

 

В последние годы, медленно, но верно, идет оживление языческих обрядов в Булгаре, Билярске и других подобных местах. Масштаб этого оживления все время принижается, скрывается, и поэтому не бросается в глаза. Все это делается под невинными, на первый взгляд, лозунгами почитания предков и объединения татарского народа. Однако, тот, кто имеет знание об источниках, видах и этапах распространения многобожия, понимает, что дело уже далеко не на начальной стадии.

Глава 3. Этапы внедрения многобожия

Одной из самых главных и больших причин, ведущих к многобожию является излишнее почитание предков. Более того, это явление было основной причиной появления самого первого многобожия на земле.

 

Посмотрите же на наших земляков, которые посещают и собираются у могил в Булгаре, они все время твердят нам следующее:

1) да, мы ездим в Булгар для посещения могил. Да, мы проводим там время и поклоняемся там Аллаху. Однако, ничего плохого мы там не делаем.

2) как вы можете сравнивать нас с многобожиками?! Мы не настолько глупы, чтобы не суметь отличить творение от Творца.

3) мы лишь проявляем уважение к своим корням, вспоминаем их славную историю и духовно подзаряжаемся. Булгар – это тот духовный центр и толчок, с которого возьмет начало возрождение величия наших мусульманских народов…

4) а вы манкурты! Не знаете своих корней и не уважаете своих предков. К тому же, вы еще и отбиваете людей от религии!!

Вот таким вот образом на наших глазах, шайтан шаг за шагом ведет людей к многобожию, скрывая его под лозунгами уважения предков и праведников.

Но как же мало сегодня тех, кто понимает и видит это!!

Сказал Аллах: "Разве не завещал Я вам, о сыны Адама, чтобы вы не поклонялись шайтану, ведь он вам явный враг. И разве не завещал Я вам, чтобы вы поклонялись Мне Одному – это и есть прямой путь. Ведь шайтан уже заблудил многие поколения до вас, неужели вы не поразмыслите?» (36:60-62).

 

Что же касается поиска исторических фактов жизни прошлых поколений, то они даже не задумывались об этом, так как это пустая трата времени и развлечение.

 

После того, как ‘Амр ибн аль-‘Ас открыл Египет, никто из сподвижников, или мусульман следующих поколений, не посещали пирамиды, не говоря уже о проявлении заботы о них или их исследовании. Поэтому ни в одной книге истории, а их в мусульманских библиотеках великое множество, не приходит сообщений о том, что сподвижники проявляли хоть какой-то интерес к этим «историческим памятникам». Это при том, что на протяжении многих веков в Египте жило множество великих имамов нашей общины. Из них можно выделить имама аш-Шафи’и, Ибн Хузейму, Абу Хатима, ‘Изз ибн ‘Абдуссаляма, Ибн Хаджара аль-‘Аскаляни и др.

Спросили имама аз-Зуркали: «Видел ли кто-нибудь из сподвижников пирамиды?» Он ответил: «Большая их часть была в песке, особенно Сфинкс».

Почему же никто из мусульман и их правителей не предпринял никаких попыток облагораживания и исследования этих пирамид?!

Более того, исторические факты говорят о том, что как минимум трое из правителей мусульман предпринимали попытки их разрушения, чтобы люди не превратили их  в идолов и в места поклонения. Имена этих правителей: Ма’мун[1], аль-‘Азиз аль-Айюби[2] и халифа ар-Рашид[3].

Почему же никто не называл их варварами, которые стремятся к разрушению, вместо построения?!

Это потому что мусульмане прошлых веков были далеки от подражания неверующим и хорошо понимали цели шариата. Они понимали, что шариат установил все преграды, которые препятствуют возникновению и распространению многобожия.

Уважаемый читатель может задаться вопросом: «Но ведь проведение археологических раскопок является сугубо бытовым вопросом, а бытовые вопросы в своей основе разрешены?!».

Ответом этому будет следующее:

Несмотря на то, что вопрос этот, казалось бы, бытовой, он содержит в себе сразу несколько противоречий шариату:

1) Мусульмане начали заниматься археологическими исследованиями только в этом веке, подражая и уподобляясь в этом неверующим. Уподобление же неверующим строго запрещено.

‘Абдуллах ибн ‘Амр ибн аль-‘Ас рассказывал, что посланник Аллаха сказал: «Не из нас тот, кто уподобляется тем, кто не из нас. Не уподобляйтесь ни иудеям, ни христианам».

(Хадис хороший; Тирмизи 2695; см. «ас-Сахиха» 2194).

2) Мусульмане научились проводить эти исследования у неверующих европейских стран, которые посылали своих специалистов для обучения этому арабов, а те, в дальнейшем, продолжали эти исследования уже самостоятельно. Целью же европейцев было и остается разделение мусульман разных арабских стран, а вовсе не выявление миру исторического величия мусульманских народов. Они добились своей цели. Теперь можно увидеть то, как египтянин и йеменец до покраснения спорят о том, чьи предки были важнее, сильнее и древнее.

3) К чему проводить эти археологические раскопки? Для того, чтобы в дальнейшем кичиться и гордиться перед остальными народностями тем, как велика была цивилизация наших предков, в отличие от них.

[1] См. «аль-Бульдан» 5/400.

[2] См. «Тарих аль-Мансури» 1/5.

[3] См. «Мукаддима ибн Халдуна» с. 346.

 

Для большей популяризации поездок в Булгар, на этих землях «совершенно случайно» обнаружили «священные» могилы сподвижников. Для того, чтобы организовать популярное языческое капище прием обнаружения могил сподвижников используется довольно часто. Хотя, в действительности, ни наличие могил пророков, ни могил сподвижников, не означает, что какая-либо земля становится от этого священной и благословенной. Поэтому, если бы даже было доказано то, что в Булгаре захоронены сотни сподвижников пророка, это бы никак не поменяло ситуацию, и не означало бы, что отправление в путь для посещения этих мест захоронений стало от этого узаконенным.

Однако, несмотря на это, все же приведем здесь разъяснение и доказательства того, что наличие могил сподвижников пророка ни в Булгаре, ни в ином населенном пункте наших земель просто невозможно.

После того, как от многих людей, посещающих Булгар, я услышал о том, что в Булгаре имеются могилы сподвижников, я постарался найти информацию, которая включала бы в себя имена этих захороненных сподвижников, историю о том, как и когда они оказались на наших землях, а также источник этих слухов.

 

Обнаружение ложных могил в Булгаре не является новинкой. Это явление широко известно по всему мусульманскому миру. В этой главе мы упомянем лишь некоторые из этих ложных или предполагаемых могил.

 

Содержание

Вступление
Глава 1. О необходимости делать призыв к единобожию и разъяснять людям суть единобожия в подробностях
Глава 2. О необходимости разъяснения людям сути многобожия и его видов в подробностях
Глава 4. О главной причине распространения многобожия
Глава 5. Излишнее почитание праведных предков — первый шаг к многобожию
Глава 6. Проведение археологических раскопок в памятных исторических местах
Глава 7. Опровержение того, что в Булгаре захоронены сподвижники пророка
Раздел 1. Разъяснение того, что сподвижники, перечисленные в этой истории, не могли оказаться на наших землях, не говоря уже о том, чтобы быть захороненными в них
Раздел 2. Перечисление сподвижников, которых посланник Аллаха отправлял в разные части света к правителям государств с призывом к Исламу
Раздел 3. Перечисление имен сподвижников, которые умерли последними в разных частях света, и после них в этих землях никого из сподвижников уже не было
Раздел 4. Приведение исторических фактов о том, до каких частей земли вообще дошли сподвижники
Глава 8. Является ли конкретизация могил чем-то желательным в шариате?
Глава 9. О существовании множества ложных или предполагаемых могил по всему миру
Глава 10. Убеждения людей о том, что некоторые предметы, земли и времена обладают физической благодатью
Раздел 1. Разъяснение терминов, имеющих отношение к вопросу
Раздел 2. Все благо, добро и благодать находятся в Руках одного Аллаха
Раздел 3. Всевышний Аллах выделяет и избирает некоторые из Своих творений и делает их благодатными
Раздел 4. Никто, кроме Аллаха, не может сделать благодатным что-либо
Раздел 5. Никто не может утверждать, что какой-либо предмет обладает божественной благодатью, если на это нет указания в священных контекстах
Раздел 6. Деление табаррука на узаконенный и неузаконенный
Раздел 7. Каких видов бывает барака (благодать) и в чем она есть
1. Барака в определенных местах
2. Барака (благодать) в определенных сезонах и временах
3. Барака (благодать) мечетей
4. Барака (благодать) ручьев и источников
5. Барака (благодать) пророков
Благодать пророка Мухаммада
1. Табаррук сподвижников частями тела пророка при его жизни
2. Табаррук сподвижников тем, что отделилось от тела пророка
3. Табаррук сподвижников тем, что осталось от пророка после его смерти
4. Осталось ли что-либо из вещей пророка на сегодняшний день?
6. Табаррук праведниками
1. Разрешен ли физический табаррук праведниками?
2. Узаконенный вид табаррука праведниками
Глава 11. Постоянные периодические собрания людей в определенном месте, в честь определенного события
Глава 12. Убеждение о священности и благословенности земли и предметов в Булгаре у его посетителей
Глава 13. Объявление места священным или святым, если на его священность нет указаний в контекстах Корана и Сунны
Глава 14. Совершение поездок с целью поклонения к определенным местам, которые не выделены для поклонения в шариате
Раздел 1. Разрешается ли посещение кладбища своего населенного пунта?
Раздел 2. Долгое время посещение могил было запрещено в Исламе, затем пришло разрешение этого
Раздел 3. Почему же столь долгое время посещение могил было запрещено?
Раздел 4. Для чего шариат узаконил посещение могил, после запрета?
Раздел 5. Что нужно делать во время посещения кладбища?
Раздел 6. Разрешается ли отправляться в путь в другой населенный пункт для посещения кладбища?
Раздел 7. Некоторые сомнения противной стороны и ответ на них
Раздел 8. Позволяется ли посещение могилы пророка ?
Раздел 9. Позволяется ли отправляться в путь для посещения могилы пророка ?
Раздел 10. Имамы ханафитского мазхаба против совершения «Хаджа» в Булгар
Раздел 11. Решение проблем тех, кто отправляется к могилам, не означает того, что отправляться к ним разрешено
Раздел 12. Общий вывод по главе
Глава 15. О посещении могил женщинами
Раздел 1. Разрешено ли женщинам посещать могилы своего населенного пункта?
Раздел 2. Разрешается ли женщине посещать могилы постоянно и периодически
Раздел 3. Выезд женщины в путь без близкого человека (махрам)
Раздел 4. Запрет на совместное пребывание мужчин и женщин
Глава 16. Стремление совершать поклонение там, где жили и поклонялись пророки и праведники. Поиск и конкретизация этих мест
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Доводы на то, что не узаконено конкретизировать какие-то земли для поклонения, если пророк поклонялся там, не конкретизируя их
Раздел 3. Некоторые сомнения противной стороны и ответ на них
Глава 17. Запрет на превращение мест захоронений в места поклонения
Раздел 1. Вступление
Раздел 2. Священные контексты о запрете поклонения Аллаху на местах захоронений
Раздел 3. Почему Аллах и Его посланник запретили поклоняться Аллаху в местах захоронений?
Раздел 4. Что значит превращать места захоронений в места поклонения?
Раздел 5. О запрете возведения чего-либо над могилой, будь-то мечеть или что-либо иное
1. Уровень возвышения могилы
2. Возведение каких-либо построек над могилами
3. Единогласное мнение ученых Ислама на то, что любые постройки, возведенные над могилами, подлежат разрушению
4. Некоторые сомнения противной стороны и ответ на них
Раздел 6. О запрете внешнего уподобления многобожникам во время поклонения
Раздел 7. Некоторые виды поклонения, которые запрещено совершать в местах захоронений
1. Намаз
а) Намаз около могилы, не направляясь в ее сторону
б) Намаз в сторону могилы
в) Намаз в мечети, в которой есть могила
г) Является ли намаз, совершенный в местах захоронений действительным?
2. Жертвоприношение
а) Жертвоприношение в местах захоронений
б) Жертвоприношение Аллаху в тех местах, в которых приносят жертвы неверующие и многобожники
3. Мольба (ду’а) за себя у могилы
4. Чтение Корана
5. Обход вокруг могил (тауаф)
6. Целование могилы или чего-либо с целью получить благодать (барака) или из обожествления и почета
7. Дотрагиваться до могилы и тереться об нее
8. Чтение проповеди в местах захоронений
Раздел 8. Общий вывод по главе
Глава 19. Тауассуль — приближение к Аллаху посредством чего-либо
Раздел 1. Вступление
Раздел 2. Что такое тауассуль
Раздел 3. Дурные последствия суфийского понимания термина «тауассуль»
Раздел 4. Разъяснение цепочки: неузаконенный тауассуль (нововведение) — спорное многобожие — явное многобожие
Раздел 5. Узаконенные виды тауассуля
Раздел 6. Некоторые сомнения противной стороны и ответ на них с указанием на факты искажения священных контекстов в книгах суфиев
Раздел 7. Отрицание тауассуля почетом пророка не значит отрицание самого почета пророка и его уважения
Глава 20. О недопустимости обращения к умершим с просьбой заступничества перед Аллахом
Раздел 1. Убеждение могилопоклонников о том, что обращение к Аллаху напрямую без посредников неправильно
Раздел 2. Слова имамов ханафитского мазхаба о том, что обращение к Аллаху через посредников является нововведением и многобожием
Раздел 3. Всевышний Аллах является самым Снисходительным и Милосердным
Раздел 4. Мертвые не слышат в своих могилах
1. Убеждение могилопоклонников, что мертвые слышат в своих могилах
2. Доводы на то, что мертвые не слышат в могилах и комментарии к ним
3. Сомнения противной стороны и ответ на них
4. Представители остальных мазхабов поддерживают мнение ханафитов о том, что мертвые не слышат
Раздел 5. Мольба (ду’а) является поклонением и ее нельзя обращать ни к кому, кроме Аллаха
Глава 21. Убеждения и действия почитателей могил равны убеждениям и действиям многобожников времен пророка
Раздел 1. Как суфии — могилопоклонники понимают термины «многобожие», «единобожие» и «поклонение»
Раздел 2. В чем заключалось многобожие времен пророка ?
1. Курайшиты признавали существование Аллаха и Его Господство
2. Курайшиты поклонялись Аллаху
3. В чем же заключалось многобожие курайшитов?
Раздел 3. Некоторые сомнения суфиев и ответ на них