Загляните в прошлое — славные деяния ваших предков, —
это поможет Вам и Вашим потомкам открыть дорогу в будущее.
Shnirelman V. A.
Who Gets the Past? Competition for Ancestors among non-Russian Intellectuals in Russia. Baltimore: The Johns Hopkins University Press, 1996. 112 pp.
Кто Получает Прошлое? Соревнование за Предков среди нероссийских Интеллектуалов в России.Диверсия стипендии на этнической принадлежности политическими силами была изучена в Нацистской Германии, где фольклор стал главным в национальном самовосприятии и следовательно пострадал от некритического энтузиазма. Кто Получает Прошлое? одно из первых исследований этого явления на другой арене.В Среднем Поволжье России интеллектуалы двух этнических групп заняты длительным соревнованием за право требовать спуска от различных родословных, большинство относящееся ко времени первого тысячелетия нашей эры. Археологи и от чувашей и от татарских этнических групп пытаются представить доказательства, соединяющие группы с тюркскими спикерами, Финско-угорские группы, булгаров или сарматов. Под угрозой, согласно Виктору Шнирелмену, и территориальные и политические преимущества.Кто Получает Прошлое? говорит, как и почему от Сталинистского периода до подарка эти интеллектуалы предъявили отличающийся, иногда внутренне противоречивый, претензии на прошлом. Советское наследство укрепления и политизирования этнических тождеств в основном ответственно за оригинальную степень соревнования, согласно Shnirelman. Но важность этнических требований начиная с советского распада только способствовала его постоянству.Утечки стипендии по этническому признаку со стороны политических сил была изучена в нацистской Германии, где фольклора стала центральной в национальном самоощущении и, следовательно, страдает от некритического увлечения. Кто получает в прошлое? является одним из первых исследований этого явления в другой арене.В Среднем Поволжье России, интеллектуалы из двух этнических групп, которые занимаются в затяжной борьбе за право претендовать на происхождение от различных предков, большинство, начиная с первого тысячелетия нашей эры археологи из обеих Чувашской и Татарской этнических групп пытаются представлять доказательства подключения групп с тюрко-динамиками, финно-угорской группы, булгар, или сарматов. На кону, по словам Виктора Шнирельман, являются территориальные и политические преимущества.Кто получает в прошлое? рассказывает, как и почему, от сталинского периода до настоящего времени, эти интеллектуалы сделали различные, порой противоречиво, утверждает, что на прошлом.Советское наследие укрепления и политизация этнической идентичности в значительной степени ответственны за оригинальный степень конкуренции, в соответствии с Шнирельман. Но важность этнических претензий с распадом Советского Союза только способствовали его настойчивости.