Оживление языческих обрядов Булгара — начало конца татарского народа
Руслан Абу Ибрахим Татарстани
Оживление языческих обрядов Булгара — начало конца татарского народа / Первое издание.
Ссылки
- Открытое письмо татарской молодежи // Звезда Поволжья. — 2012. — 9 февраля.
- Открытое письмо Минтимеру Шаймиеву
Ссылки
Также необходимо отметить, что в бытовом благоустройстве Булгара, Билярска и других населенных пунктов нашей республики мы не видим ничего плохого, при условии, что все это не будет связываться с религией и в них не будут совершаться религиозные обряды. Все это необходимо для стабильного, спокойного развития мусульманских народов нашей республики, без внесения в их жизнь различных крайних, фанатичных взглядов и идей, которые становятся причиной ненужных противостояний и конфликтов.
И в заключении остается отметить, что эта работа представляет из себя письменный вариант серии лекций "Приближение к ширку и отдаление от таухида в Булгаре", с серьезными дополнениями, включением некоторых новых глав и небольшими исправлениями.
В последние годы, медленно, но верно, идет оживление языческих обрядов в Булгаре, Билярске и других подобных местах. Масштаб этого оживления все время принижается, скрывается, и поэтому не бросается в глаза. Все это делается под невинными, на первый взгляд, лозунгами почитания предков и объединения татарского народа. Однако, тот, кто имеет знание об источниках, видах и этапах распространения многобожия, понимает, что дело уже далеко не на начальной стадии.
Глава 3. Этапы внедрения многобожия
Одной из самых главных и больших причин, ведущих к многобожию является излишнее почитание предков. Более того, это явление было основной причиной появления самого первого многобожия на земле.
Посмотрите же на наших земляков, которые посещают и собираются у могил в Булгаре, они все время твердят нам следующее:
1) да, мы ездим в Булгар для посещения могил. Да, мы проводим там время и поклоняемся там Аллаху. Однако, ничего плохого мы там не делаем.
2) как вы можете сравнивать нас с многобожиками?! Мы не настолько глупы, чтобы не суметь отличить творение от Творца.
3) мы лишь проявляем уважение к своим корням, вспоминаем их славную историю и духовно подзаряжаемся. Булгар – это тот духовный центр и толчок, с которого возьмет начало возрождение величия наших мусульманских народов…
4) а вы манкурты! Не знаете своих корней и не уважаете своих предков. К тому же, вы еще и отбиваете людей от религии!!
Вот таким вот образом на наших глазах, шайтан шаг за шагом ведет людей к многобожию, скрывая его под лозунгами уважения предков и праведников.
Но как же мало сегодня тех, кто понимает и видит это!!
Сказал Аллах: "Разве не завещал Я вам, о сыны Адама, чтобы вы не поклонялись шайтану, ведь он вам явный враг. И разве не завещал Я вам, чтобы вы поклонялись Мне Одному – это и есть прямой путь. Ведь шайтан уже заблудил многие поколения до вас, неужели вы не поразмыслите?» (36:60-62).
Что же касается поиска исторических фактов жизни прошлых поколений, то они даже не задумывались об этом, так как это пустая трата времени и развлечение.
После того, как ‘Амр ибн аль-‘Ас открыл Египет, никто из сподвижников, или мусульман следующих поколений, не посещали пирамиды, не говоря уже о проявлении заботы о них или их исследовании. Поэтому ни в одной книге истории, а их в мусульманских библиотеках великое множество, не приходит сообщений о том, что сподвижники проявляли хоть какой-то интерес к этим «историческим памятникам». Это при том, что на протяжении многих веков в Египте жило множество великих имамов нашей общины. Из них можно выделить имама аш-Шафи’и, Ибн Хузейму, Абу Хатима, ‘Изз ибн ‘Абдуссаляма, Ибн Хаджара аль-‘Аскаляни и др.
Спросили имама аз-Зуркали: «Видел ли кто-нибудь из сподвижников пирамиды?» Он ответил: «Большая их часть была в песке, особенно Сфинкс».
Почему же никто из мусульман и их правителей не предпринял никаких попыток облагораживания и исследования этих пирамид?!
Более того, исторические факты говорят о том, что как минимум трое из правителей мусульман предпринимали попытки их разрушения, чтобы люди не превратили их в идолов и в места поклонения. Имена этих правителей: Ма’мун[1], аль-‘Азиз аль-Айюби[2] и халифа ар-Рашид[3].
Почему же никто не называл их варварами, которые стремятся к разрушению, вместо построения?!
Это потому что мусульмане прошлых веков были далеки от подражания неверующим и хорошо понимали цели шариата. Они понимали, что шариат установил все преграды, которые препятствуют возникновению и распространению многобожия.
Уважаемый читатель может задаться вопросом: «Но ведь проведение археологических раскопок является сугубо бытовым вопросом, а бытовые вопросы в своей основе разрешены?!».
Ответом этому будет следующее:
Несмотря на то, что вопрос этот, казалось бы, бытовой, он содержит в себе сразу несколько противоречий шариату:
1) Мусульмане начали заниматься археологическими исследованиями только в этом веке, подражая и уподобляясь в этом неверующим. Уподобление же неверующим строго запрещено.
‘Абдуллах ибн ‘Амр ибн аль-‘Ас рассказывал, что посланник Аллаха сказал: «Не из нас тот, кто уподобляется тем, кто не из нас. Не уподобляйтесь ни иудеям, ни христианам».
(Хадис хороший; Тирмизи 2695; см. «ас-Сахиха» 2194).
2) Мусульмане научились проводить эти исследования у неверующих европейских стран, которые посылали своих специалистов для обучения этому арабов, а те, в дальнейшем, продолжали эти исследования уже самостоятельно. Целью же европейцев было и остается разделение мусульман разных арабских стран, а вовсе не выявление миру исторического величия мусульманских народов. Они добились своей цели. Теперь можно увидеть то, как египтянин и йеменец до покраснения спорят о том, чьи предки были важнее, сильнее и древнее.
3) К чему проводить эти археологические раскопки? Для того, чтобы в дальнейшем кичиться и гордиться перед остальными народностями тем, как велика была цивилизация наших предков, в отличие от них.
[1] См. «аль-Бульдан» 5/400.
[2] См. «Тарих аль-Мансури» 1/5.
[3] См. «Мукаддима ибн Халдуна» с. 346.
Для большей популяризации поездок в Булгар, на этих землях «совершенно случайно» обнаружили «священные» могилы сподвижников. Для того, чтобы организовать популярное языческое капище прием обнаружения могил сподвижников используется довольно часто. Хотя, в действительности, ни наличие могил пророков, ни могил сподвижников, не означает, что какая-либо земля становится от этого священной и благословенной. Поэтому, если бы даже было доказано то, что в Булгаре захоронены сотни сподвижников пророка, это бы никак не поменяло ситуацию, и не означало бы, что отправление в путь для посещения этих мест захоронений стало от этого узаконенным.
Однако, несмотря на это, все же приведем здесь разъяснение и доказательства того, что наличие могил сподвижников пророка ни в Булгаре, ни в ином населенном пункте наших земель просто невозможно.
После того, как от многих людей, посещающих Булгар, я услышал о том, что в Булгаре имеются могилы сподвижников, я постарался найти информацию, которая включала бы в себя имена этих захороненных сподвижников, историю о том, как и когда они оказались на наших землях, а также источник этих слухов.
Обнаружение ложных могил в Булгаре не является новинкой. Это явление широко известно по всему мусульманскому миру. В этой главе мы упомянем лишь некоторые из этих ложных или предполагаемых могил.
Содержание
- Версия для печати
- 7826 просмотров