Елена Бурлина

Кофе, пицца, бог — а ты?! Технологии повседневной толерантности: философы и практика культуры

«Твой Иисус — еврей
Твой автомобиль — японский
Твой кофе — бразильский
Твои цифры — арабские
Твои буквы — латинские
Твоя демократия — греческая
Твой сосед после этого всего — лишь иностранец?»

DSR. Eine Initiative Deutsches Stadte-Reklame. GmBH. Frankfurt am Main.

Концепция плаката, как это ясно, состоит в том, чтобы дать информационный конструкт — имидж: человек всегда пользуется культурными достижениями, опытом других наций (буквы, цифры, демократия); повседневными трудами других народов (кофе выращивают в одной стране, ездят в отпуск в другую страну и пользуются автомобилями третьей страны). Самое простое и самое великое — символ веры, твой лучший человек — был рожден другим народом. Можно ли при этом смотреть свысока на иностранцев?!

Subscribe to RSS - Елена Бурлина